четверг, 30 марта 2017 г.

Акция "Подарок дизайнеру". Льняная бискорню

Друзья, привет!

Ура-ура, я перестала строить из себя Лягушку-Путешественницу, закрыла командировочный месяц и наконец-то могу начать разгребать завалы фотографий. Очень хочется прямо сейчас завалиться в родную кроватку, но не показать эту малютку я не могу, тем более,основной текст написан аж месяц назад. :-)


Эта уже вторая бисокрнюшка, которую я вышила и собрала для дизайнера Елены Душкиной -Шатт. Первую можно посмотреть здесь


Дизайнер: Елена Душкина-Шатт
Основа: Пермин 32 каунт 
Размер вышивки: 40*40 стежков
Нитки: ДМС лён не по ключу
Дополнительный материал: чешский матовый бисер
Количество цветов: 3
Техника выполнения: декоративные швы, счётный крестик



Палитру выбирала под вкусовые предпочтения Елены, как всегда, решила, что прямые пути не для меня, поэтому решила вышивать льняными ниточками ДМС на льне аж 32 каунта. Помнится, у меня уже был опыт вышивания маленьких форм шовчиками (курочка-берлинго по схеме Оли HDStitch), я даже зарекалась повторять... Но так удачно сочетался именно этот пермин и эти ниточки....)))


Девочки, кто-нибудь из вас вышивал льняными ДМС? Как ваши впечатления? О своих могу сказать лаконично - я уже давно так, вышивая, не ругалась. Нитки рвались, пушились, расслаивались, перетирались... В этой бискорнюшке работы-то на пару вечеров - я же шила её месяц. И иголки меняла (маленькое ушко, большое, одна ерунда...), и кондиционер для ниток попробовала... Всё бесполезно. Я не могу понять - то ли все льняные нитки так себя ведут, то ли они принципиальны только в отношении льна-основы, то ли не понравился им переезд из Челябинска в Питер, а потом в Москву...


Ладно, крик души озвучила, теперь впечатление от итога. А итог мне понравился. Милая, сдержанная бискорнюшка, действительно почти полностью льняная (наверное, если бы и бисер можно было льняной найти, я бы его точно нашла). Очень тёплая и нежная. :-)


Немножко изменила на схеме бисер - мой размерчик был крупноват для 32ого каунта, поэтому я его "прорядила".


Девочки, а Вы застали в этом году фиолетовые тюльпаны? Я как увидела их в продаже, сама купила букет, не дожидаясь мужа. :-) При моей небольшой любви к этому цвету... Тюльпаны невероятные! Я бы даже сказала, стильные. :-) И простояли больше недели!

Ну и обе малявки для Лены вместе:


Надеюсь, мои бискорню займут достойное место в её коллекции игольниц.

Иду, по традиции, в галерею к Анжелике. И в рукодельное кафе заглянем, когда оно откроется...

Блог сегодня переодевать не буду, ибо в Москве погода под стать моей блого-шапочке)) Сейчас самое время завалиться к Морфею... Но нет, сегодняшняя моя ночь отведена под маленький подвиг. И я даже завтра про него расскажу.

Всех люблю, всегда Ваша Ира.

8 комментариев:

  1. Бискорнюшки очень нежные! И тюльпанчик очень хорошо к ним подошел по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я всегда с таким нетерпением жду твои комментарии! Они ооооочень вдохновляют!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, чудесные бискорню!) Не пробовала ни разу льняной DMC, но он и на ощупь приятный, и оттенки шикарные, наверное, все-таки решусь на эксперимент несмотря ни на что, спасибо, что делишься опытом!)
    p.s. Читала-читала верхний комментарий и на автомате написала не то имя, прошу прощения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, тебе спасибо! Я себе тоже заказала ещё несколько оттенков - какими бы капризульками эти ниточки не были, но итог того стоит. А он получается мягким, сдержанным, словно чуточку припыленным...Есть очарование, в общем :-)

      Удалить
  4. Ирина,я даже и не знала,что бывают такие ниточки! Я у тебя в блоге всегда многое открываю для себя ;-)
    Работы шикарные!!!обе! А форма бискорню особенно мне к душе,поэтому 5+ за воплощение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тюльпаеов много видела разных перед 8 марта. Скоро и свои будут под окном мелькать. Есть у меня фиолетовые с махровым краешком (вот в сортах абсолютно не сильна я)

      Удалить
  5. Ира, бискорню восхитительная! Все в ней гармонично и очень нежно. Ниточками льняными не вышивала, хотя лежат в закромах. Поэтому и впечатлений по этому поводу нет. Горочка хоть и небольшая но смотрится здорово! Как-будто драгоценности выложили на стол)))

    ОтветитьУдалить