понедельник, 16 ноября 2015 г.

Полёт Белой Жар - Птицы. Отчёты №№ 9 - 10а: ревизия полезных привычек и как создать хорошее настроение




Вчера в Москве, как обычно, неожиданно выпал снег и вдруг стало очень холодно в тонком осеннем плащике, а сегодня я просто с ужасом поняла, что уже и ноябрь - месяц перевалил за экватор. Значит, и участие в этом проекте подходит к концу. Уже 10ое задание и первые глобальные итоги.

В сентябре мы формировали приятные привычки. Те, которые МЫ действительно хотим привить себе. О, это моя любимая тема)) Рассуждать про оценочную зависимость, навязанные обществом стереотипы я могу долго) Но не буду. Скажу максимально лаконично: в этом году я достаточно много и долго анализировала, что я действительно  хочу делать (и чему хочу научиться), а что вроде бы такое классное и  интересное, но каждый раз где-то в закромах всплывает: "А на фига оно мне?" Например, одеваться в меха и брульянты и не вылезать от косметологов и с фитнеса я, конечно, могу, но не считаю это нужным. В конце концов, что хорошо для секретаря какого-нибудь Первого Президента чего-нибудь, то совсем не нужно мне. И вообще, когда есть "НАДО!!! ДОЛЖНА!!! НЕОБХОДИМО!!! НЕЛЬЗЯ!!!", жить становится труднее. Не надо и не должна :-)

А вот лучше выглядеть,  возвращаясь к полезной сентябрьской привычке, я действительно стала. Мой гардероб стал гораздо более гармоничным и разнообразным. А как я продумывала идеи для корпоратива! Впервые в жизни так тщательно и детально (вплоть до колье, которые я терпеть не могу - но ведь это будет так красиво и гармонично!) и, главное!, с огромным удовольствием! Правда, я всё это делала с помощью Интернет - магазина (ибо терпеть не могу бродить по обычным), но это важное условие для прививания хороших привычек. ;-) Обязательно покажу фото итогового варианта, на котором остановлюсь.


Теперь про антистрессоры - антидепрессанты, которые вытаскиваю меня из грустных настроений:

1. Любимые мультфильмы и фильмы.

Не отношу себя к гурманам - киноманам. У меня есть несколько любимых фильмов и ещё меньше мультиков, которые мне очень нравятся или, например, ассоциативно связаны с тем временем, когда я их смотрела (а там было так хорошо!) Поэтому я их смотрю много-много-много-много раз. Просто включаю фоном, если необходимо.

2. Стакан тёплого молока. Или тёплый чай с вареньем.

3. Любимая музыка.

Чаще всего, которая тоже ассоциативно связана с определённым временем моей жизни.

4. Очень часто мысль "Всё в нашей жизни имеет конец, и эта фигня негативная ситуация тоже".

Так чего ж ныть и жаловаться? :-) Едем дальше!

5. Чашечка кофе - и пойти с кем-нибудь потрещать. Или посидеть на любимой кухне/под любимым одеялом.

6. Лечь раньше поспать. Утром будут свежие мысли. И чуть больше сил, чем вчера точно.

7. Бокал хорошего алкоголя.

Нет-нет, я не призываю решать все проблемы с помощью алкоголя, просто лично мне очень нравится ритуал: приехал злой и уставший, тебя встречает родной дом-муж-кошка, влезаешь в любимую пижаму, заползаешь под любимое одеяло, берёшь бокал, например, рома с колой... Да здравствует "Куба Либра!" :-)

8. Иногда сожрать любимый хот-дог тоже можно :-) Если взамен пообещаешь себя хорошо вести и выбросить всякие глупости и дурные мысли из головы :-)

9. Сменить обстановку, куда-нибудь уехать, где больше природы и меньше людей.

Здесь опишу ощущения от девятого Наташи. Один из самых важных пунктов, только стоит он в конце по вполне обоснованным причинам. Ресурсов для более частой его реализации сейчас нет, поэтому меня спасает пруд рядом с домом. Вечером, когда иду с работы, уже темно, но я всё равно стою минут по 10, практически космос разглядываю и пугаю случайных прохожих. А вот утром иногда удаётся выйти пораньше, тогда получается насладиться тишиной и зарядиться энергией по максимуму.


Фото сделаны на телефон, рано утром, был сильный туман... :-)



10. Посидеть в тишине с закрытой дверью. (Дома закрываю дверь условно: прощу меня не трогать какое-то конкретное время, говорю, что мне надо побыть наедине с собой).


Понимаю, что больше не могу ни один способ поднятия настроения придумать. Мне и перечисленных хватает более чем за глаза. Я отучила себя застревать в негативе. :-)

Поныли - и хватит, понеслись дальше!

Всегда Ваша Ира.

7 комментариев:

  1. Хорошие способы))) часть из них я тоже использую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, как это важно - не застрять в негативе, а один из моих способов - я начинаю грандиознейшую ( от слова очень) уборку. И мне действительно становится легче- и морально, и физически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я просто восхищаюсь людьми, которые любят уборку :-) Я её просто катастрофически ненавижу((((

      Удалить
  3. Хорошие способы! я тоже терпеть не могу реальный шоппинг, максимально перевела в он-лайн)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные способы настроиться на позитив :) Меня на позитив иногда еще настраивает готовка (если блюдо новое и интересное) или полежать часик в теплой ванне и помедитировать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, обычно нам хватает и 1-2 способов выйти из негатива. А 10 пунктов - для разнообразия. Никогда не знаешь, где может застать негатив: на улице, дома, в офисе. И "под рукой" должно быть верное средство :))
    А вообще, Ирин, это классная привычка - быстренько выходить из негатива :)

    ОтветитьУдалить